Печать

  В рамках реализации проекта «Большие чудеса» 28 ноября в «ЦКР «Лебединец» была проведена игровая программа с элементами театрализации «В тридевятом царстве». Мероприятие было проведено в соответствии с календарным планом – графиком проекта.

  Всего на мероприятии присутствовало 62 человека: учащиеся 2 - ых  классов «СОШ №15, 7», дети-инвалиды школы арт-терапии «Серпантин» (16 человек).

  По сюжету сценария данного мероприятия Кот учёный с помощью волшебной книги узнал, что третий лепесток сказочного «Цветика - семи цветика» храниться в Тридевятом царстве у Марьи - Искусницы. Вместе с детьми они отправились на его поиски.

  На своём пути ребята встретили Бабу-Ягу. Она отдала им волшебный клубок, который указал дорогу к терему Марьи-Искусницы, только после того как дети поиграли с ним в интерактивные игры.

  Марья – Искусница согласилась вернуть лепесток «Волшебного цветка», с условием, что Алёнка с друзьями - выполнит её задание. Двое из ларца – помощники Марьи - Искусницы проводили Алёнку, Котофея Ивановича и ребят в её мастерскую, где состоялся мастер – класс по ДПТ ( дети были разделены на 4 группы )

  Перед началом мероприятия дети получили смайлики синего, красного, зелёного, розового цвета, по которым они были распределены по мастер-классам. Цвет смайликов, соответствовал определённому времени года.

  В каждой группе   мастер-класса «Времена года» совместно занимались здоровые дети и дети с ОВЗ (по 4 человека). Дети декорировали большие бумажные деревья в технике аппликации заранее приготовленными цветными листочками, характерными заданному времени года.

  Каждый ребёнок выполнил свою часть задания, сделав своими руками веточку дерева с листвой и вклеив в отведённое специально для него место в кроне дерева. В результате получились большие красивые декорированные деревья «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень», вызывающее у ребят чувство восхищения, удовлетворение от проделанной совместными усилиями работы.

  Была выбрана данная форма работы, способствующая сплочению детей, умению работать в команде и осознанию значимости своего вклада  в общее дело. Задание способствовало развитию моторики рук, визуальной оценке предметов.

  Общение детей с ограниченными возможностями со здоровыми сверстниками в процессе совместной творческой деятельности одно из наиболее привлекательных и эффективных направлений социальной адаптации. Мероприятие соответствовало поставленным целям и задачам проекта.